Узнайте, какие методы доставки мы предоставляем

Доставка

Новая Почта (в отделение или курьером)

  • Отправка Новой почтой осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00.
  • Варианты оплаты: Приват24, LiqPay, безналичная оплата через кассу банка на р/с ФЛП, наложенный платеж
  • Доставка осуществляется согласно регламенту и графику работы перевозчика

Самовывоз (Винница)

  • Оформленный заказ вы сможете получить в нашем физическом магазине по адресу г.Винница Коцюбинского, 78.
  • Варианты оплаты: Наличными при получении, Приват24, LiqPay, безналичная оплата через кассу банка на р/с ФЛП

Способы оплаты

Приемлемый вам вариант оплаты указывается при оформлении заказа после указания варианта доставки. В зависимости от выбора способа доставки вам будет доступен тот или иной способ оплаты.

Наложенный платеж

  • Оплата при получении товара в отделении перевозчика: Новой Почты
  • В отделениях Новой Почты вы сможете произвести оплату наличными или с помощью терминала, картами Visa или MasterCard.
  • Срок доставки составляет от 1 до 3 дней, при заказе наши менеджеры свяжутся с вами и согласуют дату доставки перед отправкой товара.
  • В отдельных случаях мы отправляем товар по минимальной предоплате

Оплата картой онлайн через LiqPay

  • Комиссия – 0,5%
  • Безопасность онлайн платежей в LiqPay
  • Доставка товара возможна только после поступления денег на наш расчетный счет.

Безналичная оплата на р/с ФЛП

  • Безналичная оплата производится через кассу банка или из расчета вашей компании на основании выставленного счета-фактуры;
  • Счет-фактура действует в течение 5 дней (включая день его формирования). Если оплату вы производите по истечении этого срока, просьба уточнить актуальность цены;
  • Стоимость оборудования в счете может быть привязана к курсу валюты по отношению к гривне и может быть изменена;
  • При оплате с расчетного счета предприятия плательщику будут выданы следующие документы, заверенные мокрой печатью и подписью: счет-фактура, расходная накладная, копия выписки из ЕГРПОУ, копия выписки из реестра плательщиков единого налога, а также при необходимости договор купли-продажи.
  • Доставка товара возможна только после поступления денег на наш расчетный счет.

Комплектация и целостность товара

Проверяйте комплектацию, целостность упаковки, внешний вид товара, количество, технические характеристики товара, отсутствие механических повреждений и документы при получении заказа. Это можно сделать при работнике службы доставки.

К сожалению, мы не можем контролировать процесс доставки транспортными компаниями, потому не можем гарантировать абсолютную безопасность товара в процессе транспортировки в другой город. Именно поэтому при получении нужно все осматривать и проверять.

Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие недостающих механических повреждений или частей непосредственно при получении в отделении перевозчика или при адресной доставке.

Обращаем Ваше внимание

После того как Вы осмотрели доставленный товар, оставляя отделение транспортной компании с посылкой (заказом) или отпуская курьера, Вы соглашаетесь с тем, что товар был Вам доставлен должным образом, и у Вас нет претензий к магазину.
Поэтому все претензии о том, что товар имеет повреждение, неполную комплектацию и т.п., заявленные ПОСЛЕ получения Вами посылки, магазином рассматриваться не будут!

Важно

Если во время проверки вы обнаружили повреждение товара или неполную комплектацию, первое, что вам нужно сделать – это, не уходя из отделения транспортного перевозчика или не отпуская курьера, обязательно сообщить о случившемся по тел:
096 638 25 00