Доставка
Новая Почта (в отделение или курьером)
- Отправка Новой почтой осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00.
- Варианты оплаты: Приват24, LiqPay, безналичная оплата через кассу банка на р/с ФЛП, наложенный платеж
- Доставка осуществляется согласно регламенту и графику работы перевозчика
Самовывоз (Винница)
- Оформленный заказ вы сможете получить в нашем физическом магазине по адресу г.Винница Коцюбинского, 78.
- Варианты оплаты: Наличными при получении, Приват24, LiqPay, безналичная оплата через кассу банка на р/с ФЛП
Способы оплаты
Наложенный платеж
- Оплата при получении товара в отделении перевозчика: Новой Почты
- В отделениях Новой Почты вы сможете произвести оплату наличными или с помощью терминала, картами Visa или MasterCard.
- Срок доставки составляет от 1 до 3 дней, при заказе наши менеджеры свяжутся с вами и согласуют дату доставки перед отправкой товара.
- В отдельных случаях мы отправляем товар по минимальной предоплате
Оплата картой онлайн через LiqPay
- Комиссия – 0,5%
- Безопасность онлайн платежей в LiqPay
- Доставка товара возможна только после поступления денег на наш расчетный счет.
Безналичная оплата на р/с ФЛП
- Безналичная оплата производится через кассу банка или из расчета вашей компании на основании выставленного счета-фактуры;
- Счет-фактура действует в течение 5 дней (включая день его формирования). Если оплату вы производите по истечении этого срока, просьба уточнить актуальность цены;
- Стоимость оборудования в счете может быть привязана к курсу валюты по отношению к гривне и может быть изменена;
- При оплате с расчетного счета предприятия плательщику будут выданы следующие документы, заверенные мокрой печатью и подписью: счет-фактура, расходная накладная, копия выписки из ЕГРПОУ, копия выписки из реестра плательщиков единого налога, а также при необходимости договор купли-продажи.
- Доставка товара возможна только после поступления денег на наш расчетный счет.
Комплектация и целостность товара
Проверяйте комплектацию, целостность упаковки, внешний вид товара, количество, технические характеристики товара, отсутствие механических повреждений и документы при получении заказа. Это можно сделать при работнике службы доставки.
К сожалению, мы не можем контролировать процесс доставки транспортными компаниями, потому не можем гарантировать абсолютную безопасность товара в процессе транспортировки в другой город. Именно поэтому при получении нужно все осматривать и проверять.
Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие недостающих механических повреждений или частей непосредственно при получении в отделении перевозчика или при адресной доставке.
Обращаем Ваше внимание
После того как Вы осмотрели доставленный товар, оставляя отделение транспортной компании с посылкой (заказом) или отпуская курьера, Вы соглашаетесь с тем, что товар был Вам доставлен должным образом, и у Вас нет претензий к магазину.
Поэтому все претензии о том, что товар имеет повреждение, неполную комплектацию и т.п., заявленные ПОСЛЕ получения Вами посылки, магазином рассматриваться не будут!
Важно
Если во время проверки вы обнаружили повреждение товара или неполную комплектацию, первое, что вам нужно сделать – это, не уходя из отделения транспортного перевозчика или не отпуская курьера, обязательно сообщить о случившемся по тел:
096 638 25 00